Browsing by Author Черненко, О. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 17 to 36 of 45 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Использование термина «портфель» экономике и маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2017Возможности краудэкономики для формирования портфеля заказов швейного предприятияЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2001Реклама в lnternet как инструмент маркетингаЧерненко, О. Г.; Санько, Д. П.ThesisРусский
2001Суть всеобщего управления качеством (TQM): опыт и перспективы внедрения на предприятиях Республики БеларусьСанько, Д. П.; Черненко, О. Г.ThesisРусский
2007Возможности повышения конкурентоспособности отрасли через товарную стратегию развитияЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2005Анализ деятельности предприятий легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2003Использование интернета в банковском маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2014Необходимость формирования и развитие школы социально-административного менеджмента в Республике БеларусьЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2014Проблемы преподавания дисциплин математического и естественнонаучного цикла у студентов специальности «социальная работа»Черненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2004Развитие легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.-Русский
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2010Предпосылки институционализации маркетинговой деятельности предприятий швейной промышленностиЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2008Товарная стратегия в системе управления предприятиемЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.-Русский
2008Формирование сбалансированного товарного портфеля швейного предприятияЧерненко, О. Г.-Русский
2009Использование матричных и экспертных методов при обосновании ассортиментной политики предприятияЧерненко, О. Г.-Русский
2009Управление товарным портфелем как инструмент антикризисного управления предприятиемЧерненко, О. Г.-Русский
2016Управление мотивацией студентов с помощью пирамиды логических уровней ДилтсаЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2011Роль управления портфелем заказов швейного предприятия в общей системе менеджмента в условиях высококонкурентного рынкаЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.-Русский
2005Маркетинг в легкой промышленностиЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2012-11-05Международные маркетинговые коммуникации: учебная программа для магистрантовЧерченко, Н. В.; Черненко, О. Г.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1